среда, 20 марта 2019 г.

Серия АТС "Сиреневая дымка"

Всем привет!
Сегодня с вами Степанида и мое вдохновение - серия АТС "Сиреневая дымка".
Название выбрала не просто так, а именно из-за цветовой гаммы, которая безумно нравится мне на данный момент. Это моя вторая серия АТС, которая состоит из 4 карточек. А больше всего меня вдохновили ножи своими тонкими, ажурными и изящными дизайнами. И иметь их в арсенале очень важно для безграничного полёта фантазии.



А теперь предлагаю посмотреть каждую карточку отдельно. Фон создавала с нуля, на бумаге для черчения с помощью текстурной пасты, грунта, затем использовала спреи, акрил, воск и эмбоссинг. Края затонировала штемпельной подушкой черного цвета. А вырубку местами покрыла тонким слоем воска.












Что для меня АТС? Это способ поделиться частичкой своего творчества. Первые мои АТС разлетелись моментально. И мне очень понравилось обменивать их, ведь получить работу другого мастера - это безумно приятно, где в каждой карточке - частичка души и тепла.





А вдохновили меня следующие ножи: "Оптический обман" и "Фрезия".


Всем хорошего настроения и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий