воскресенье, 3 марта 2019 г.

Сельская открытка

Всем привет!
С вами Наталья Вагнер и это первая моя работа по вдохновению для блога Fantasy.
Всё ближе и ближе солнечное лето, - от того всё чаще в голове мысли об отдыхе в нашем загородном доме. 
Получив новые коллекции от Prima marketing, моё внимание первым делом привлекла коллекция Spring farmhouse - Весенний фермерский дом. Очаровательные гусики в букетах роз, попрыгунчики-зайки. Но, больше всего восторг вызвала буренка! Вот, именно, она и стала героиней моей "Сельской открытки".


Приглашаю рассмотреть поближе открыточку и её декор.
В данной работе были использованы ножи Fantasy:
Скелетированные листья-осеньПастушья сумка и Пастушья сумка 2.
Хорошо что этот нож есть в двух исполнениях - правый и левый, что очень удобно.



Открытка получилась светлая с налётом кантри. Много декора и украшений, - цветы, вырезалочки, тычинки, топпинги и, безусловно, главным и любимым украшением в моих работах является вырубка.


Вырезалочка из листа коллекции имитирует ящичек с цветами и отличным дополнением служит здесь вырубной элемент Пастушья сумка 2.



Один из самых любимых ножей и, как правило, часто используемый - это Скелетированные листья - осень.



Буду рада, если моя работа вдохновит вас на творческие эксперименты. 
Дарите подарки, дарите красиво!


Впереди нас ждут праздничные выходные дни и поэтому пожелаю вам хорошего солнечного настроения, море вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий