понедельник, 25 марта 2019 г.

Как я это делаю: Открытки с нуля

Привет всем! Сегодня с вами Ирина Астаповская.
Вот и подошло время моего первого мастер-класса.
Я приготовила для вас несложный процесс создания двух открыток, для которых нужны минимум материалов но от этого они выглядят не менее эффектно.


Итак, для создания такой красоты нам понадобятся:
  • белый картон - у меня это бумага для черчение плотностью 200г/м3; на нее очень хорошо ложатся оттиски от штампов и небольшое количество краски;
  • фоновые штампы-2-3 шт.; у меня они все от Scrapvell, но вы можете использовать любые;
  • штампы "Бабочки" разных размеров, если нет штампов, можно распечатать и также вырезать;
  • черный линер;
  • краска на водной основе; у меня это спрей от ArtAnthology, но это не обязательно; можно взять любые водорастворимые краски и даже детскую акварель;
  • любые фразы, которые у вас найдутся в запасах и которые подходят для данной композиции; у меня это наклейки от 7Dots studio;
  • И самое важное, такая работа не будет полной без вырубки из ножей от Fantasy dies; я использовала ножи "Фрезия бутоны","Стимпанк1","Звездочки".

  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy " Стимпанк 1" размер 11.5*5 см   


Далее приглашаю посмотреть видеоролик с процессом создания, а ниже посмотреть детальки.






Всем вдохновения!
Пока, пока!

Маргарита Шклудова

6 комментариев: