понедельник, 7 декабря 2020 г.

СП "Морозные открытки", 3 этап

 Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Вот и настал день старта заключительного этапа нашего открыточного проекта.


Условия СП:

  • в рамках проекта принимаются открытки и шоколадницы;
  • обязательно должна прослеживаться новогодняя, зимняя тематика работ;
  • из предложенных ОЭ выбираем два на каждом этапе;
  • в работе обязательно нужно использовать хотя бы один нож или чипборд Fantasy;
  • с работами, сделанными в рамках проекта, участвовать можно только в одном совместном проекте, совмещать с другими СП НЕЛЬЗЯ, в челленджах можно.
Приз 3 этапа - сертификат номиналом 500 рублей на покупку ножей и чипборда Fantasy.

 
...Слышите? Кажется Дед Мороз снова творит новогоднее волшебство...


ОЭ 3 этапа:
- прозрачный элемент
- часы
- домик
- снежинка
- ягодки
- шарики

Вдохновение от нашей дизайн-команды:

Елена Андрюшина

Всем привет! Продолжаем готовиться к Новому году, создаём чудесные и сказочные открытки и шоколадницы, которые подарят праздничное настроение! Очень люблю дарить полезные подарки, поэтому я подготовила две шоколадницы в интересной коричнево-голубой палитре:


Я использовала практически все ОЭ на этом этапе, а именно: прозрачный элемент (вырубка прозрачных веточек), часы, домики на часах (найдёте?), много-много снежинок и ягодки. И предлагаю поближе рассмотреть шоколадницы и насладиться ажурностью вырубки и чипборда от Fantasy:





А здесь показано, как шоколадницы открываются:


В работе я использовала вырубку, сделанную ножами Fantasy:


Чипборд Fantasy:





Всем привет!
Для вдохновения по третьему этапу нашего морозного совместного проекта я приготовила вот такую парочку открыточек в классических цветах Нового года- красном, голубом и принт деревяшки.
Моя любимая палитра для новогодних работ! По одной из открыточек я подготовила МК, который выйдет отдельным постом, а пока хочу показать сами открыточки!


Из ОЭ этапа я использовала прозрачный элемент (калька), снежинки (вырубка и чипборд), домик (пряничный домик на фишке) и ягодки (вырубка). 
Очень мне нравится делать открыточки парами, получаются вроде бы похожие, но в тоже время такие разные работы! Вот и в этот раз я использовала одинаковый скетч и схожие элементы, отличается только палитра! Сначала хочу показать красную открыточку, именно по ней я и приготовила МК!


Классическая новогодняя палитра, пушистые еловые веточки и припорошенные снегом шишечки - все это можно увидеть на этой открытке. Много-много снежинок, брызги белым акрилом, золотой глиттер создают праздничную атмосферу! 








И вторая открыточка, в бежево-голубой палитре! 
Она получилось более нежной и более морозной! Даже не знаю, какая из этой парочки нравится мне больше!)))









Желаю всем вдохновения! Очень ждем ваши чудесные работы в нашем проекте!

В работе я использовала вырубку, сделанную ножами Fantasy:










Hi, it's Dorota @cudnenienudne :) I also took part in a joint New Year's project. I made vintage cards.
 
 

In both cards, I used similar elements, and from the list of embellishments that should be used in the project, I chose berries and snowflakes.
 
 









I used dies:

Веточка сосновая 1006  

Веточка остролист

 Бутоны летние мотивы  

Веточка сосновая 1003

Мини снежинки 1



 I used also glue: Универсальный клей FANTASY 100 мл

 I hope you liked the cards and you will take part in the project :)
Всех приветствую в рамках нашего СП "Морозные открытки". Я вам представляю пару своих открыток.
 
 
Новый год яркий, насыщенный эмоциями праздник. Исходя из этого, мои открытки в красном цвете, со сплошным шейкером  и многослойной композицией.
 

Из ОЭ я использовала - прозрачный элемент(шейкер) , ягоды- ( и ягоды и вырубка в виде ягодок и высечки) , снежинка (чипборд и вырубка), шарики (высечки).
 
 

Открытки у меня схожи по цветовой гамме и элементу шейкер, но расположение я изменила, вертикальное и горизонтальное.
 
 
 
По горизонтальной открытке я приготовила для вас МК, который выйдет отдельно.



 
В работе я использовала ножи FANTASY:

Также в работе использовала чипборд:
 
 

Ну и конечно, не одна моя работа не обходится без клея FANTASY, я без него теперь никуда.
 
 
Очень буду рада, если мне удалось вас вдохновить и передать вам новогоднее настроение!

И небольшой видеообзор:



Привет, друзья! У меня к нашему третьему этапу сложились вот такие шоколадницы. Из обязательных элементов здесь - снежинка, домик, шарики и часы.


В работе я использовала такие ножи для вырубки Fantasy:







Всю вырубку я делала из золотого глиттерного кардстока и, конечно, использовала небольшие кругляши-негативы от вырубки для насыщения композиций мелкими деталями. И небольшой совет от меня - присматривайтесь к "мусору", который остаётся в ноже или на вашей пластине для вырубки - частенько там встречаются очень полезные мелочи;-)




Эти работы я делала как со своими любимыми ножами, так и с новинками. И мне так понравился нож Новогодний узор - его можно разрезать пополам, а можно разделить на небольшие красивые элементы. Это очень удобно, ведь весь декор будет в едином стиле, и вообще, он очень красивый.





Вдохновения вам и волшебных работ для нашего Проекта!
Пока!

Привет, друзья!
Для третьего этапа нашего совместного проекта я сделала две нежные зимние открыточки с милыми птичками.


Для работы я выбрала красивый зимний набор бумаги от Craft O'Clock и подходящий по стилю декор: кружево, шебби ленты, бусины, вощёный шнур и бубенчики, которые звенят почти как в песне Jingle bells 😃 Из ОЭ я выбрала снежинки и шары, у меня это снежные шары)) Пуансеттии я сделала сама с помощью ножа от Fantasy. И конечно, украсила композиции вырубкой и чипбордом от Fantasy. Ножи: "Морозный кизил""Уютная зима""Мини снежинки 1""Мини снежинки 2""Пузырочник", "Пуансеттия 2". Чип: "Снегопад 2335""Завиток снежный 2320""Завиток со снежинками 2328". И клей.






Давайте рассмотрим детальки)








Присоединяйтесь к нам в нашем морозном СП!
Пока-пока!

Будем с нетерпением ждать ваши работы по 3 этапу до 13 декабря 2020 года до 23.55 по мск.

Условия участия в СП:
  • делаем открытку или шоколадницу с ОЭ 3 этапа, публикуем в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой добавляем баннер этапа и ссылку на этот пост; если вы участвуете в СП с Инстаграма, переходите в наш профиль, все условия будут там;
  • возвращаемся сюда и записываемся в комментарии к этому посту (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог и не страничку в целом);
  • присоединиться к проекту можно на любом этапе, но приз этапа разыгрывается только между теми участниками, что во время сдали работу по этапу и выполнили все условия.
Если будут вопросы, пишите их так же в комментариях здесь или в нашем инстаграм, к постам с информацией об СП.

8 комментариев: