понедельник, 7 декабря 2020 г.

Как я это делаю: Новогодняя открытка

 Привет-привет! 

С вами Маша Харина
Как и говорила, я подготовила для вас мастер-класс по новогодней открыточке!
Я использовала в своей работе традиционную новогоднюю палитру, яркие цветы, припорошенные золотым глиттером, кальку и кружево, снежинки и шишечки! Получилось очень ярко и празднично, по-зимнему снежно и морозненько! 

Чуть ниже вы можете увидеть список материалов, необходимых для создания такой открыточки, а в конце поста есть список ножей, вырубку которыми я использовала!


Список материалов:
  • заготовка из белого кардстока 18,5 на 21 см, плотность 200-250 гр;
  • 2 подложки из скрапбумаги размером 10 на 18 см;
  • калька прозрачная плотностью 110 гр, примерно 9 на 17 см;
  • кусочек хлопка или льна нейтрального цвета, примерно 9 на 13 см;
  • кружево;
  • подходящий декор (цветы, шишки, фишка, обвязанное колечко, деревянные звездочки);
  • тематические высечки (пуансетии, хлопок, шишечки);
  • вырубка (еловые веточки, ягодки, снежинки, завитки);
  • топпинги (камушки, пайетки, золотой глиттер);
  • белый акрил для брызг;
  • клей универсальный!
А теперь видео мастер-класс, приятного просмотра!



Спасибо за внимание! Я буду очень рада вашим комментариям и отзывам!

В работе я использовала вырубку, сделанную ножами Fantasy:





 

Универсальный клей FANTASY 100 мл


С вами была Маша Харина! Всем вдохновения! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий