понедельник, 28 декабря 2020 г.

Как я это делаю: Новогодняя открытка

Всем привет!

С вами Чупрова Дарья и я спешу показать вам, как я декорировала новогоднюю открытку.

 

 Основа моей открытки-негатив от чипборда «Снегопад 2335», который я покрасила в светло-голубой цвет с помощью губки и краски, и приклеила на темно-синюю подложку для контраста и объема. Такие подложки я готовлю заранее, поэтому в видео-мастер классе этот процесс не показала.

Таким образом можно использовать самые разные негативы от чипборда - от салфеток, листиков, шестеренок.





Для открытки мне понадобились:
- основа открытки из крафт бумаги плотностью 200 гр.;
- негатив от чипборда (+ подложка на 0,5 см больше негатива по ширине и высоте);
- грунт, краски желаемых цветов;
- клей (у меня Универсальный клей от Fantasy);
- вырубка;
- кружево;
- декоративные вырезанные элементы;
- чипборд;
- топпинги (пайетки, бисер, блестки);
- пудра для эмбоссинга (не обязательна);
- цветы.

А сейчас приглашаю к просмотру видео мастер-класса, где показываю процесс декорирования новогодней открытки.
 

 
В работе использовала ножи Fantasy:

- «Веточка сосновая 1005»

- «Елочка 2018»

- «Сосновые ветки 2»

- «Снежинки»

- «Фонарики»


Так же в работе чипборд Fantasy:

- «Завиток с снежинками 2328»

- «Снегопад 2335»

- «Надпись С Новым Годом 1773»

Я желаю вам творческого вдохновения, удачи и счастья в Новом году, и отличных и радостных праздников!

До новых встреч! Увидимся в 2021!

Комментариев нет:

Отправить комментарий