воскресенье, 27 декабря 2020 г.

Большой детский альбом

Всем хорошего дня! Сегодня вас вдохновляю я- Елена Филиппова.

Вопреки новогодней суете, я представляю вашему вниманию необычный большой альбом для двух деток. Его необычность заключается в том, что они разнополые и разного возраста.

Интересно как я смогла реализовать этот проект? Тогда скорее смотрите.

Главной, скажем так, фишкой альбома стал ОГРОМНЫЙ ШЕЙКЕР!

Да, мои работы уже практически не обходятся без шейкеров , ну а в этом проекте я реализовала давнейшую задумку, совместив на обложке сразу 3 шейкера.

Альбом на 7 разворотов: первые 3 для девочки, средний разворот - общие фото детей, и следующие 3 разворота - для мальчика малыша.



Я старалась расположить большое количество фото, но при этом чтобы на страничках присутствовал декор.




Конечно же, в действии Универсальный клей, всё клеит прекрасно!
 

Сложность в составление композиций состояла в разном возрасте, но я надеюсь, что я справилась, и в этом мне помогли универсальные ножи от FANTASY.

Итак поговорим о ножах , которые я использовала:

- "Звездочки"

- "Двойные круги"

- "Ажурная салфетка"

- "Созвездие лета"

- "Новогодняя звезда"

- «Экозвезда»

Ещё хочу обратить ваше внимание на то, как я интересно вписала чипборд в цветовую гамму страничек. Немного фантазии, немного кожзама и - вуаля, яркий элемент странички готов.

Использовала чипборд Fantasy:

- "Воздушный шар с флажками 1419"

- "Мобиль 2190"

Надеюсь, вам такой вариант понравится и вдохновит.


Особой любовью для меня является украшение корешков альбомов, не стал исключением и этот альбом. Украсила его в соответствии с цветовой гаммой проекта.


Альбом в целом получился интересны , индивидуальным  и, надеюсь, вдохновляющим.

Жаль, что по фото многого не видно, поэтому предлагаю посмотреть обзор этого альбома.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий