вторник, 1 декабря 2020 г.

Как я это делаю. Заснеженные пуансеттии из кальки

Всем привет! С вами Наталия Пантелеева.

Пуансеттий много не бывает и я покажу вам, как сделать их заснеженными. Для этого я использую кальку и применяю элементы техники пергамано. Для тех, кто не знает, пергамано или, правильнее, парчмент крафт – это вид рукоделия, при котором мастера изготавливают тонкие кружевные рисунки на пергаментной бумаге, которая обрабатывается перфорированием и тиснением для получения кружевных рисунков. Это очень красиво!

И я подумала, а почему бы не попробовать этот способ на цветочках? 

Такие пуансеттии можно увидеть в моих открытках, которые я делала к первому этапу нашего СП "Морозные открытки.


Для создания пуансеттий нам понадобится:

  • калька, плотностью не менее 100гр;
  • силиконовый коврик для тиснения;
  • дотс;
  • ножницы;
  • цветные карандаши, маркеры;
  • тычинки для цветов;
  • глиттер;
  • нож для вырубки "Плюмерия";
  • клей универсальный FANTASY.



 Приятного просмотра!




 
А вот так пуансеттии смотрятся в работе:
 


Надеюсь, я смогла вас вдохновить!

Пробуйте, творите вместе с нами, у вас всё получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий