пятница, 11 декабря 2020 г.

Как я это делаю: Новогодняя открытка - шейкер

Добрый день, с вами Елена Филиппова.

Представляю вашему вниманию мастер-класс по новогодней открытке-шейкеру, с которой я участвую в 3 этапе СП "Морозные открытки".

 Я сняла для вас процесс создания горизонтального расположения открытки, шейкер по всей поверхности открытки придает какое -то волшебство, яркие эмоции и ожидание сказки.

В работе я использовала ножи FANTASY:
 
Также в работе использовала чипборд:
 
 
 
Ну и конечно не одна моя работа не обходится без клея FANTASY, я без него теперь никуда.
 

 Процесс сборки такой открытки легок и прост, надеюсь и вы вдохновитесь:
 
 
Детальки...




1 комментарий:

  1. Hallo,
    Wow wow wowww so 2 beautiful Christmas cards!!
    Just so sorry that the card is not from the beginning how you make the frame, becouse I would love too make this card bhat I don’t now the meserments too make the frame from the card.
    MvgGinaBelgium 🤩👏👏👏👏👏😉

    ОтветитьУдалить