суббота, 5 декабря 2020 г.

Magic Box for me

Доброго времени суток, мои хорошие!

Для вас интересного исполнения Magic Box от Юли Кубышевой.

Сегодня знаменательный для меня день - День моего Рождения! Я сделала себе подарок в виде горы оксайдов, и мэджик как никогда подошел под формат такого подарка. Веселый, позитивный декор, стихи собственного сочинения, и хорошее настроение - все в этом мэджике.

 
Обожаю цветы собственного производства, но без ножей Fantasy пришлось бы ну очень долго возиться и все вырезать, а время - это слишком большая ценность, чтобы его тратить на лишние дела.
 
 
Внутри мэджика 3 из 4-х сторон украшены декором, а на переднюю сторону разместила стишок) 
 
 
И посмотрите поближе чудесный декор.
 
 
Разумеется, слово "меня" на флажках можно заменить на тебя и переклеить стишок)
Обязательно посмотрите видео-обзор:
 
 
 
Помогли мне ножи от Fantasy, в цветочные я просто влюблена без памяти!
 
 
 
Чудесный чипборд от Fantasy:
 
Конечно, собрано это чудо на универсальный клей Fantasy.
 

 
Спасибо, что читаете наш блог!

2 комментария:

  1. Шикарный подарок! И дистрессы и меджик - супер!) С днем рождения! Вот как сказано, так пусть всё и будет: литры, килограммы, штуки и самые вдохновительные в мире!) Будьте здоровы! Спасибо за настроение и вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) Хоть и прошло 300 лет от даты вашего комментария! Очень приятно все равно)

      Удалить