четверг, 3 декабря 2020 г.

Адвент- календарь

Всем привет!
Меня зовут Наталия Симонова @inspiration.vrn ,
и я рада быть Приглашенным дизайнером большой творческой планеты Fantasy!
 

Для меня Fantasy - это всегда океан вдохновения! Это то место, где посмотрев на ножи и чипборд производителя, хочется всё и сразу.
В моем арсенале есть несколько зимних ножей, при помощи которых и был украшен мой арт-объект.
Скоро Новый год! Для меня он всегда ассоциируется с яркими гирляндами, подарками, морозными узорами на окнах и запахом мандаринов. Это праздник "родом из детства", которое для меня было, безусловно, счастливым. Я - мама троих замечательных детей. И я всегда стремлюсь к тому, чтобы для них Новый год стал особенным праздником. Теплым, семейным... Тем днём, к которому непременно готовишься и с нетерпением его ждёшь!
В этом году мы начали готовится уже с 1 декабря вместе с моим новым творением- адвент-календарем.


И я решила сразу объединить его с почтовым ящиком. Пусть теперь будет конкретное место для отправки писем, а не морозилка)


В каждом коробочке (а их всего 30) будет написано определенное задание для создания новогодней атмосферы (например, сделать елочную игрушку, написать письмо Деду Морозу, квест по поиску подарка...) Все задания построены на совместной деятельности в семье, и это здорово!
 

Берегите себя и своих родных. Семья- это самое ценное!
 

В работе использовала ножи Fantasy:
 
 


Спасибо за приглашение творческой команде Fantasy!
Очень надеюсь, что смогла вас вдохновить своей работой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий