четверг, 31 декабря 2020 г.

Зимняя открытка

 Всем доброго новогоднего времени суток!

Сегодня с вами я, Наталия Пантелеева.

Ещё немного, и в наши дома постучится новый год, и я хочу поздравить всех вас с этим замечательным, добрым и таким тёплым, несмотря на холода, праздником! Пусть новый год принесёт всем радость, удачу и счастье! Пусть старый год заберёт с собой всё плохое, что было, и оставит только хорошее!

Желаю вам в новом году неиссякаемого вдохновения, новых идей, новых вершин в своем творчестве и, конечно же, побольше времени на скрап!!

И пока вы ждете боя курантов, я покажу вам свою открытку, которая сложилась у меня по нашей доске вдохновения. Вы же помните про задание "За миг до волшебства"? Такая невероятная палитра, какие цвета!! А какие картинки, просто загляденье!!
 Открытка у меня получилась не маленькой, её размер 20х12,5 см, закрывается на магнит, который спрятан в ленточке-хлястике.

С доски я взяла палитру и картинку затерянной в зимнем лесу деревеньки, уж очень она мне понравилась.


Я даже представила себе, как пробираюсь через заснеженный лес в эти волшебные домики, чтобы встретить Новый год!! Тихонечко падает мягкий снег, высоченные заснеженные сосны и ели расступаются передо мной, открывая узенькую тропинку, скрытую от посторонних глаз...       ...ещё минута и случится волшебство!



И вот ты открываешь дверь и видишь красиво украшенную комнатку и большую высокую ёлку, тебя встречают друзья, к тебе подбегает большая пушистая собака и лижет тебе руки...
Всё, хочу туда!! Эх, мечты, мечты...ну, а почему бы и не помечтать в новогоднюю ночь?!

Давайте же посмотрим, что внутри моей открытки...
 

...а там спряталась поп-ап конструкция в виде арки


А вот и большая пушистая собака! Ну и что, что это песец, мы же мечтаем!!




И ещё немного деталек


Цветы сделаны с помощью ножей "Плюмерия""Мелкоцвет фиалочник".



Попробовала сделать снежноягодник... для первого раза неплохо.


Внутри 


Вот такая открытка у меня сложилась, новогодне-зимняя, с высоченными елями, припорошенная снежком!

 А для тех, кто любит разглядывать детальки в живую, я приготовила видео-обзор:


А всю эту зимнюю красоту мне помогали творить ножички Fantasy:

"Веточка сосновая 1004", "Мини-снежинки скандинавия", "Елочка 2018","Зимний лист2""Салют""Завитки", "Набор островеток""Ягодное лето" , "Гортензия осенняя".




 
И чипборд  Fantasy "Снежный завиток 2220"


а  также бумага  "NORTHERN LIGHTS" отSummer Studio



Творите вместе с нами и у вас всё получится!

1 комментарий:

  1. Волшебная открытка получилась! Смотришь, и как будто в детстве по сказке гуляешь) Спасибо за настроение! Хорошего праздника и счастливого наступающего года!

    ОтветитьУдалить