понедельник, 28 декабря 2020 г.

Сверкающие украшения на ёлку

 Привет, друзья!
С вами Тисевич Анастасия и сегодня я хочу вам показать новогодние украшения, которые я сделала для своей ёлочки с вырубкой ножами Fantasy.


Расскажу для начала, какие ножи для вырубки Fantasy я здесь использовала:






Все эти украшения относятся к разным временам года, но объединяет их спокойная природная палитра и один вид вырубки, который есть в каждой "игрушке", - вырубка моим любимым ножом "Ветка". 
Сначала я покрыла вырубку плотным слоем клея, затем щедро присыпала глиттером, дождалась полного высыхания и затем стряхнула лишнее. И как красиво искрятся теперь эти прекрасные веточки.



Вырубку ножами "Минилист розы" и "Желанные веточки" я делала из плотного крафт картона. Она получилась очень красивой за счёт чёткого, глубокого тиснения.



Остальную вырубку я делала из бумаги, предварительно окрашенной красками Металлик золотого цвета.
И конечно, ёлочные украшения должны ярко сверкать, поэтому я ещё добавила крупного глиттера и небольших пайеток.




Что же, друзья, у меня на сегодня и в этом году всё)

Желаю вам прекрасно провести праздники и получить много положительных эмоций в эти волшебные дни!
С Наступающим вас!!!

2 комментария:

  1. Какие чудесные, совершенно волшебные и абсолютно новогодние подвески! Дух захватывает их разглядывать:-)

    ОтветитьУдалить