среда, 2 декабря 2020 г.

Баночки с новогодними пожеланиями

Привет всем читателям блога!
И сегодня хочу поделиться простой, но в тоже время волшебной идеей 
универсального подарка на новый год! 
Почему универсального? Потому что такую баночку с добрыми пожеланиями вы можете подарить как близкому человечку,  так и вручить в качестве знака внимания тому, кому вы желаете счастья в новом году: коллеге, учителю, врачу,  бьюти-мастеру и просто хорошим людям. 


За основу работы я взяла обычные баночки от детского  питания.  Благодаря своей бочкобразной форме при декоре баночка приобретают очень красивый вид.

Внутри  вмещается 50 записок. 

 
Давайте рассмотрим все детали поближе.  
Вдохновением для меня послужил нож "Экозвезда" из последнего релиза Fantasy. 
Я сделала вырубку из кусочка гофрокоробки и приклеила сверху вырубку из крафт картона.  Благодаря этим манипуляциям звезда стала прочной и я не боюсь, что выступающие за крышку части будут помяты. 
Так же в декоре крышечки я применила снежинки  из набора "Мини Снежинки-Скандинавия",
 


вырубку "Колокольцы-бубенцы" (точнее фрагмент вырубки,  непосредственно колокольчики),
 


 
Я очень оценила результат покрытия этой вырубки золотой пудрой для эмбоссинга. Вырубка из последнего релиза выглядит как элементы вырезанные из металла. А ягодки получаются такие объемные, как будто их отчеканили с обратной стороны.  Такой эффект можно получить, даже не имея фена для эмбоссинга,  поверьте у меня была возможность (а точнее потребность) провести такой эксперимент.


С боков баночки украшает вырубка "Колокольцы-бубенцы".


 
 

Милые чипбордные подвески
 "Новый год" FCH-102 и "Новый год" FCH-103 придают динамику и особый шарм. Кстати, покрытие двумя видами пудры также производилось без участия фена.
 
 


Надеюсь, вам понравится моя идея. 
Лично я делаю такие баночки уже не один год, и всегда находятся  их ценители))

1 комментарий: