вторник, 22 декабря 2020 г.

Мужская открытка

 Всем доброго времени суток! С вами Наталия Пантелеева.

А вы знаете, какой сегодня праздник? Сегодня день энергетика! Да, оказывается, есть такой праздник, я и сама недавно об этом узнала. И вот, для одного хорошего человека, который дарит людям свет, я сделала эту открытку.

Открытка получилась объёмненькой, все слои я приподняла на картон, добавила вырубку, вырезалки и надпись, которая, как мне кажется, прекрасно подходит под тематику открытки.



Смотрите, как удачно вписался ножик Fantasy "Фонарики", на нем висят лампочки!


А ножик "Плавящийся циферблат" как будто создан для этой открытки! Я его поделила на две части и обеим нашла применение.



Вот так открытка смотрится в развороте.


Ну и немного деталек




В работе использовала ножи Fantasy: "Фонарики", "Плавящийся циферблат", "Стимпанк 4", "Звездочки".


А также листы из коллекции "Джентельмен" от CraftPaper.
И, конечно же, мой любимый клей универсальный FANTASY.

Пробуйте, творите вместе с нами, у вас всё получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий