воскресенье, 13 декабря 2020 г.

Нежный холст для мамы

Всем привет! С Вами Яна Харченко

В преддверии нового года вся лента пестрит праздничными работами, создавая Новогоднее настроение!
А у меня сегодня нежное и душевное вдохновение, я сделала холст для своей мамули! Она от меня живёт очень далеко и этот холстик уже полетел почтой к ней в Краснодарский край!

Я в первый раз делала подобную работу, и это мой первый в жизни холст, но с моими любимыми ножами и чипбордом Fantasy все оказалось не так уж сложно!

Веточки и листочки очень красиво смотрятся в цветочной композиции, делая её многослойной и воздушной!


Так же я использовала свой любимый фоновый нож Лилия, с его помощью я задавала направление композиции!



Так же новинка чипборда, очень красивая надпись с  растительными элементами замечательно дополнила мой холст!

Когда закончила холст, посмотрев на него, мне он показался не законченным! И тут я решила добавить в композицию салфеточку, и работа заиграла по - новому!


В работе использовала ножи Fantasy:

- Болотнишик

- Салфетка "Павлинья"

- Лилия

- Набор островеток

- Ягодное лето

Чипборд Fantasy:

- Самой любимой мамочке

- Тюльпан и нимфея 1994

 
Спасибо, что творите вместе с Fantasy!
Всем вдохновения и праздничного настроения!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий