среда, 23 декабря 2020 г.

Полярные шоколадницы

Добрый день!
Сегодня с вами Юля Султанова и я хочу поделиться с вами своим вдохновением.
У меня совершенно случайно получились две такие полярные друг другу шоколадницы.


Почему полярные? Ведь они похожи, как двойняшки.  А вот... внепланово, на одной из них разместилась фишка с пингвином,  который водится на южном полюсе,  а на второй фишка с полярной совой, которая обитает в Арктике (северный полюс). 
Когда уже все было готово,  я безумно удивилась этому совпадению и тогда мои мысли увели меня в фантазии, как-будто это такие городки, где живут полярники, а они ведь тоже встречают новый год и с нетерпением ждут подарки от родных и близких. 
Правда, деревья там не растут,  ну да ладно.



Изначально я хотела поделиться с вами идеей использования кальки для создания заснеженных сугробов. Сквозь кальку проглядывают домики и поэтому она не утяжеляет всю работу,  а напротив, создаёт лёгкость,  несмотря на большой многослой. Кроме кальки в слоях у меня присутствуют кружево и скрап-бумага.
Обрывки кальки также отлично подошли на роль дыма из труб домов. 





Но моими главными помощниками в декоре стали ножечки Fantasy, без которых не получилась бы такая воздушная композиция. 
 









В качестве заголовка использован чипборд "С новым годом! -3".
 
 

Как всегда, все фиксировала на универсальный клей Fantasy.

Комментариев нет:

Отправить комментарий