суббота, 19 декабря 2020 г.

Как я это делаю: Декор новогодней фоторамки

Приветствую всех!

С вами  Юлия Султанова  и сегодня я хочу поделиться процессом декора минималистичной пластиковой фоторамки.

В результате у меня получилась новогодний декор для дома, чем-то напоминающий шедоубокс.


Я покрыла основу акриловым грунтом,  придала текстуру дерева с помощью пасты и трафарета, а затем воспользовалась кракелюрной краской и воском.
Весь декор фиксировала на универсальный клей Fantasy.

 

В декоре я применила вырубку из глиттерного фома, сделанную ножами Fantasy:  "Пуансетия", "Рамка с пуансеттией" и "Уютная зима 2-1019".
 
 


Вырубку, сделанную ножами мини "Завитки", "Фонарики", "Дедушкина лампа", "Мини Снежинки-Скандинавия" из акварельной бумаги, покрыла белой и золотой пудрой для эмбоссинга,  а также использовала вырубку, окрашенную акварелью ( "Пузырочник", "Веточка остролист", "Пуансетия").
 
 

 



Чипик "Новый год 116" и "Рождественская трость 1563" покрыла красной пудрой,  красивые узоры "Снежинки и звезды 2296" "Растяжка снежная 2318", "Новогодний завиток 2324" и сосновые веточки - пудрой с глиттером,  а надпись "Новогоднее чудо 2230" - белой.
 

 




Рамка с фотографиями нравится мне ещё больше)))


Материалы и инструменты:
- основа - фоторамка пластиковая;
- грунт акриловой;
- текстурная паста;
- трафарет с рисунком деревянной текстуры;
- белая краска с эффектом кракле;
- воск;
- клей;
- вырубка (ножи все указаны);
- кружево;
- набор цветов Пуансеттии;
- чипборд (тоже в посте указала);
- ольховые шишки;
- декоративные ягоды и тычинки;
- спилы дерева;
- деревянные пуговицы;
- пластиковая фигурка оленя;
- вырезалки из коллекции "Лесная сказка" Craft Paper;
- пудра для эмбоссинга;
- шебби лента и полосатый шнур;
- топинг: хрустальный декотопинг от Fabrika Decoru и пайетки;
- один лист скрапбумаги на место фотографий, у меня был лист "Этника" из коллекции "Бохо-шик" от Craft Paper.
 
Весь процесс без лишних слов вы увидите в видео.
  Приятного просмотра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий