пятница, 1 января 2021 г.

Сказочный холст

 Всем привет! С вами Джулиетта Гумерова, @julie_presents!
Нож «Окошко 986» так мне нравится, что мне захотелось сделать ещё одну работу с такой красивой вырубкой! На этот раз я сделала сказочное панно с высокими окнами и балконом.





Эти окна я собрала, склеив элементы вырубки ножа “Окошко 986» между собой, получив такое высокое арочное окно. 


А стойки балкона я сделала из элемента вырубки ножа «Бант маленький»! Как похоже получилось! 




Таким образом передо мной получилось изящное окно с балконом. По бокам окна я установила факелы, огонь которых - часть вырубки из висячих ножей «Новогодний ловец желаний»! 

Добавила сказочных драконов - декор из пластика. Балкон я украсила чипбордом из зимней коллекции Fantasy. И передо мной уже история о прекрасной принцессе, заточенной в ледяном дворце, вокруг которого ее охраняют злые драконы. Но совсем скоро и обязательно ее спасёт прекрасный принц, победив зло и преодолев все испытания! 

В своей работе я использовала:

- Нож «Окошко 986»

- Нож «Бант маленький»

- Нож «Новогодний ловец желаний»

- Нож «Завитки удачи»

- Чипборд «Растяжка снежная 2318»

- Чипборд «Завиток со снежинкой 2332»

- Чипборд «Подвеска снежная 2315»

- Клей универсальный Fantasy


4 комментария: