вторник, 12 января 2021 г.

По следам прямого эфира: Открытка на зимний День рождения

Привет всем! С вами Юля Султанова.
Не откладывая в долгий ящик, спешу поделиться с вами результатами прямого эфира, который прошёл в рамках 

В эфире я при вашей поддержке сделала нежную открытку в холодной зимней палитре.


Мне кажется,  что такая открыточка будет актуальна для нашей заснеженной зимы, также как, например, для летней именинницы открытка с полевыми цветами. 

Многие элементы были выбраны мною неслучайно, так как открытку я делала для своей сестры и как я поделилась с вами в эфире, она часто исполняет роль Снегурочки на детских утренниках. Поэтому я использовала чипборд "Мини кружева 2345", который навевает мне русские деревенские мотивы,  вырубку "Кружева востока", похожую на кокошник, и "Окошко 986", напоминающее терем, в котором живут Снегурочка со своим Дедушкой.






И, конечно, надпись "С днем рождения 1"
Цветы из флористического фетра сделаны при помощи ножей  "Плюмерия"


 Как всегда,  все фиксировала на универсальный клей Fantasy


Список материалов, которые применила в открытке:
- основа под открытку из белой акварельной бумаги,
- скрапбумага голубых оттенков,
- цветы холодных тонов,
- вырубка и чипборд, напоминающие зимние узоры,
- клей,
- текстурная паста и трафарет,
- ацетатный лист
- кружево,
- шебби лента в тон декору,
- топинги (глиттер, искусственный снег).
Чипборд и вырубку частично покрывала пудрой для эмбоссинга белой и "Голубой шебби" с глиттером.
 
Для тех, кто не успел посмотреть эфир, он сохранен в нашем профиле инстаграм, в IGTV:


Комментариев нет:

Отправить комментарий