понедельник, 11 января 2021 г.

Как я это делаю: Новогоднее панно в рамке с золотыми акцентами

 Привет, друзья!
С вами Тисевич Анастасия и сегодня я для вас подготовила вот такое новогоднее вдохновение и небольшой мастер-класс.
Панно в рамке.


Для начала расскажу вам о материалах, использованных в этой работе 
И мне помогали вот такие прекрасные ножи для вырубки Fantasy 



Несмотря на то, что новогодние праздники почти закончились, именно сейчас наступает время для работ, которые помогут нам сохранить воспоминания об этих весёлых зимних деньках.
Вот я и решила сделать такое панно в подарок.




Много рассказывать о работе не буду, а приглашаю вас посмотреть видео по её созданию, в котором всё можно рассмотреть :-))




И конечно, сам мастер-класс.
Приятного просмотра!



Что же, друзья, у меня на сегодня всё)
Спасибо, что заглянули к нам!
Прекрасных вам искристых зимних дней и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий