четверг, 21 января 2021 г.

Снежное панно

 Всем привет! Сегодня с вами я, Наталия Пантелеева, и я покажу вам свое зимнее панно на рамке.

Панно не очень большое, его размер 15х21 см, для фотографии 10х7,5 см; 
в основании флористическая сетка, очень выручает, когда хочется воздушности.



Меня ещё не совсем отпустила новогодняя тема, поэтому панно получилось немного новогодним, заснеженным и чуточку хрустальным.

Елочки вырублены из перламутровой бумажки и немного поблёскивают, как в морозный солнечный денёк... жаль, на фото не видно.


Цветочки сделаны из ткани и фоамирана с помощью ножей 




Ягодки добавляют морозности, а рядом спряталась снежинка... и завитки, как снежные узоры, расположились на ветках.


Чипборд немного покрыла глиттером, для морозности...



Немножко  деталек


А вот и с фото, для примера...



И, как всегда, мне помогали творить ножички Fantasy:






А также универсальный клей FANTASY


Надеюсь, я смогла вас вдохновить.
Творите вместе с нами, у вас всё получится!!

 Ждем ваши работы по нашей зимней доске вдохновения. А я взяла с нее настроение заснеженного леса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий