вторник, 5 января 2021 г.

Зимнее панно

Привет-привет, творческие и талантливые! Сегодня с вами я, Джулиетта, @julie_presents! И я подготовила новую порцию вдохновения для вас с волшебными ножичками от @dies_fantasy! 

Мне захотелось сотворить зимнее панно в необычной палитре - розовый с серым, и поместить на нем две большие фотографии.



В центре моей композиции - большое объемное сердце, которое хочется долго-долго рассматривать, ведь там я использовала большое количество вырубки, чипборда и других декоративных элементов.

 


Предлагаю рассмотреть детали моей работы, а если захотите сотворить подобное панно, я расскажу ниже, что использовала в своей работе.

 






Ножи FANTASY:

Завируха

Елочная игрушка шар

Звёздочки

Овал 2 Рамка 

Ветка


Чипборд FANTASY: 

Набор новогодних надписей 1775

Снегопад 2335

Лиана 3

Лианы 177

 

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий