понедельник, 25 января 2021 г.

Сказочное панно про Алису " Чудеса случаются!"

 Всем привет! С вами Маша Харина!
Сегодня у меня для вас красочное вдохновение - миксмедийное панно про Алису "Чудеса случаются!".
Давно хотела сделать работу на тему Алисы и вот оно, наконец-то свершилось! Мне очень нравится какой получилась эта работа, яркая и сказочная.  Я получила огромное удовольствие, когда ее делала, когда красила каждый листик, покрывала эмбоссингом, делала брызги и штамповала! 
Надеюсь, и вам понравится эта работа, вы поймаете волну вдохновения вместе со мной и, возможно, вам тоже захочется сделать работу про Алису или, может быть,  что-нибудь другое, не менее волшебное!) 


Высечки для работы я взяла из коллекции "Alice in wonderland " от Summer Studio.
Цветущий сад с алыми розами, волшебные грибы и заросли из кустарников я сделала с помощью высечек и, конечно же, вырубки! Здесь у меня и различные листочки, и грибы, и завиток, окрашенные спреями и покрытые пудрами для эмбоссинга! Также в фоне я использовала  вырубку фоновым ножом "Узор ромбы". Посмотрите, как классно и гармонично получилось! Цветы я использовала ручной работы, но делала не сама, кто-то мне подарил эти шикарные розочки, но к сожалению, автора не помню и упаковку я не сохранила. 
Давайте теперь посмотрим немного деталей этого волшебного панно!











Вот такое у меня сегодня фееричное вдохновение, надеюсь вам понравилось!
Верьте в чудеса, и все получится! 

Ножи Fantasy, которые я использовала в работе:

 Чипборд Fantasy


Всем желаю чудесного настроения, с вами была Маша Харина, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий