пятница, 22 января 2021 г.

Как я это делаю: Холст "В хоккей играют настоящие мужчины"

Привет - всем! 
Сегодня с вами Юля Султанова и я хочу поделиться процессом создания панно на спортивную тему.
Надеюсь, я вдохновлю вас на создание такого оригинального подарка к 23 февраля.
И хотя,  как мы помним из песни, настоящие мужчины играют в хоккей, 
на сайте Fantasy вы найдёте декор и про другие виды спорта, которые не меньше подходят для настоящих мужчин. 
  Ну а я своим холстом поздравила мужа, который с детства увлечён этой игрой,
 с днём рождения.


В центре композиции, конечно, фотография. Сперва кажется, что она нечеткая, но на самом деле это такая художественная обработка, которую применил фотограф.
Основой всего декора послужили чипбордные элементы из "Набора Хоккей 1678". Я взяла коньки, ворота, игровую площадку и звезды. 
 
 

 
Дополнила  слои вырубкой "Кирпичная кладка" и, как ни странно, из новогодних ножей (все-таки зима и хоккей неотделимы в каком-то смысле): "Экозвезда" (негатив тоже пошёл в дело) и фрагментарно "Рамка с пуансеттией" (окружности) и "Новогоднее украшение".





В качестве поздравительной надписи - флажок "Поздравляем!"
 



Концы флажка "Поздравляем!" послужили дополнением композиции.



Как всегда, для фиксации использовала универсальный клей Fantasy.
 

 
Материалы, которые я использовала для работы:
- грунтованный холст
- паста акриловая рельефная (грубая) 
- кристальная паста
- трафарет
- акриловая белая краска 
- акварель 
- вырубка Fantasy 
- чипборд Fantasy 
- пудра для эмбоссинга
- небольшие кусочки скрап-бумаги и диз.картона 
- клей Fantasy 
- ацетатный лист
- дотсы
- кусочки пивнового картона для слоёв 
- чёрная краска для финальных брызг. 
 
Подробный процесс с звуковым сопровождением можно увидеть в видео.
Приятного просмотра)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий