суббота, 9 января 2021 г.

Рождественское панно

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Наталия Пантелеева, и моё панно на новогодне-рождественскую тему.

В зимние праздники так хочется тепла и уюта, завернуться бы в теплый плед с чашечкой кофе или какао и погреться у камина. И мне очень захотелось сделать камин, в котором горит огонь и весело потрескивают дрова, а рядом с камином стоит новогодняя ель и подарки в красивой упаковке!

Вот у меня и сложилось такое панно, по-новогоднему теплое и уютное.


Елка под окошком, а под ней подарки!




А вот котик, забрался поближе к камину и греется.



А в камине-то дрова...



И на камине уже зажгли свечи...



А ты смотришь в окошко с улицы и ждешь когда тебя позовут домой.



Окно сделала с помощью ножа "Окошко для фантазий 1018", чуток его расширив.


И ещё немного деталек




Вот такое новогоднее панно получилось.


А творить мне помогали ножички Fantasy:





Цветочки сделаны ножичками "Плюмерия" и "Мелкоцвет фиалочник"


Чипборд Fantasy:

 

 
 
Творите вместе с нами, у вас всё получится!!

2 комментария:

  1. Совершенно волшебная работа! Столько красоты на квадратный сантиметр!Чудо, сказка, новогоднее волшебство и уют родного дома! Спасибо за вдохновение и настроение, рассматривала панно и всё время улыбалась! Очень, очень душевная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой душевный отзыв!! Я очень рада, что понравилось и что я смогла Вас вдохновить!

      Удалить