воскресенье, 3 января 2021 г.

По следам прямого эфира: Шебби-открытка

 Всем привет!

Недавно в прямом эфире мы делали шебби-открыточку! К моему большому сожалению, мне не удалось сохранить эфир, телефон подвел в самую ответственную минуту... Я конечно очень расстроилась, но ничего не поделаешь... Как уж вышло... От души благодарю всех, кто был со мной в эфире, немного волновалась, ведь это был мой первый эфир!)
Получилась у меня вот такая нежная многослойная открыточка, полностью собрали ее в эфире, за кадром я доделала только спинку открытки!


Приглушенная палитра, потертости, кружевные и текстильные элементы и уютное самодельное сердечко с ангелочком, я думаю, мне удалось попасть в этот стиль, хоть я и не особо часто делаю такие работы, как-то больше у меня в практике ярких работ! Но иногда хочется выйти из привычного русла и сделать что-то необычное для себя, как и было в этом случае!
Покажу далее немного деталек открыточки.







Для зимнего настроения я добавила чуточку золотых акцентов (золотистая тесьма с листочками, пайетки), еловые веточки и загрунтованные шишечки ольхи. 
По-моему, получилось очень нежно и красиво! Как считаете?)

Ножи и чипборд Fantasy, которые я использовала в работе:
 
 

Универсальный клей FANTASY 100 мл


С вами была Маша Харина.
Поздравляю всех с Новым годом, 
желаю всем уютного зимнего настроения и  вдохновения!
До новых встреч в Новом году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий