среда, 27 января 2021 г.

Семейный файловый альбом

Всем привет! Сегодня с вами в блоге Fantasy в качестве ПД Наталья Коротаева @knn_scrap_kirov

Я подготовила для вдохновения семейный файловый альбом на 200 фотографий. Эта работа была спланирована изначально нежной, кружевной, с цветами и листьями. Я очень люблю цветы, вырубку, кружево, скрапбумагу с цветочным принтом, поэтому все выше перечисленное присутствует в моей работе.


Я декорировала обложку и форзацы.
В работе использовала бумагу из коллекции "Свадебный букет" от Скрапмании.


 
В декоре обложки присутствуют цветы, сделанные с помощью ножей цветы "Тюльпаны", "Гортензия большая трио", гортензия "Осенняя 2".
 

Маленькие цветочки я сделала из серединок от "Распущенной розы".


 
Кроме того, мне захотелось добавить в работу кружевные элементы, сделанные ножом цветок "Кудрявый шафран".
 

Листики это - "Зимний лист 2", "Жемчужные нити и тычинки для цветов".

 
Чтобы сделать форзацы более скраповыми, я использовала нож "Уголки", который совсем недавно появился в арсенале моих инструментов. Кроме того я добавила кружевную вырубку, сделанную новым ножом "Кружево дранка М".
 
  

 

Получился вот такой бюджетный альбом с красивой цветочно-кружевной обложкой.

А для тех, кто любит листать альбомчики, я сняла видео-обзор:

 

С вами была Наталья Коротаева @knn_scrap_kirov

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий