среда, 6 января 2021 г.

Рождественская история Щелкунчика. Альтербук

Всех с наступающим Рождеством!

С вами Юля Султанова и сегодня  я хочу вспомнить одну из самых волшебных сказок, которая началась также в канун Рождества. Неудивительно, что у меня родился альтербук. Как раскрытая книга, он погружает нас в таинственный мир о храброй девочке Мари и о доблестном заколдованном принце.

Сочельник, в доме советника медицины Штальбаума все готово к светлому празднику. Одна из подаренных игрушек, Щелкунчик, особенно полюбилась Мари. Она трепетно держит фигурку в руках даже когда укладывается спать. В это время в комнате появляется мышиный король...

Именно эта сцена запечатлена у меня в работе. 

Давайте рассмотрим все поближе.  За основу я взяла свой старый ежедневник. Сюжет создала с помощью вырезалок из набора бумаги "The Nutcracker" Bee Shabby. Ну а декор, как вы уже наверняка узнали, вырубка и чипборд Fantasy. 






Обложка тоже задекорирована.








И чипборд "Крылья" и элементы  из "Новогоднего набора 1614" (фонарь,  флажки,  звёздочки и ёлочка).


Надеюсь, моя сказка вдохновит вас на создание своей альтер-книги )))

В заключение предлагаю посмотреть небольшой видео-обзор:


Комментариев нет:

Отправить комментарий