среда, 20 января 2021 г.

Как я это делаю: Зимняя подвеска

 Всем привет! С вами Джулиетта @julie_presents! 

У Fantasy новое задание - прекрасная доска вдохновенияНастоящий январь! Зима, снег, лес... а палитра просто невероятных оттенков! 

Мы с девочками вдохновляем вас своими работами, а я подготовила ещё и мастер-класс по моей зимней подвеске!

Мне захотелось сделать что-то необычное, но чтобы оно вписалось и в атмосферу зимнего леса. Я придумала несколько вариантов, но остановилась на такой вот подвеске.



Много элементов, разнообразных по форме и размеру, украшенных вырубкой моих любимых ножей от @dies_fantasy, чипборд @dies_fantasy, а также кружево, бусины и немного топпингов в виде стеклянных микросфер.

 







Для работы я использовала: 

Ножи Fantasy: 

Новогодний ловец желаний

Экозвезда

Звездочки

 



Давайте посмотрим, как я делала подвеску!

Желаю вам приятного просмотра!

 



Ждем ваши работы по нашей вдохновляющей доске.

Комментариев нет:

Отправить комментарий