среда, 13 января 2021 г.

Цветочный мини-альбом

 Всем привет! 
С вами сегодня Маша Харина
На волне вдохновения после эфира по цветочной открыточке с шейкером, я решила сделать небольшой миниальбом в такой же палитре и настроении. Родился альбомчик практически на одном дыхании, любуюсь теперь им, очень мне понравилось, каким он получился! 
Альбом размером 13 на 20 см, на 4 разворота, для фотографий 7,5 на 10 см, раскладушки для фото сделаны из крафт-картона и закрываются на магнитики. Палитра сине-бирюзовая, с золотыми элементами и большим количеством вырубного декора!
Давайте посмотрим?

 
Корешок альбома у меня сделан из крафт-текстиля, очень интересный материал, впервые с ним работала! Именно к корешку я и подбирала картон для раскладушек под фото. А замшу насыщенного синего цвета, которой я обтягивала торцы страничек, я подбирала к бумаге. Также у меня тут есть немного бирюзового цвета, и я решила добавить на странички чуть-чуть кракелюра и тонировки бирюзовым спреем, штампинга и белых брызг. Вырубку на обложке частично покрывала пудрами для эмбоссинга, белой и золотой, а внутри альбома просто белая вырубка из плотного картона.
 
Весь альбомчик я склеила на Универсальный клей FANTASY, все больше я влюбляюсь в этот клей, в последнее время он у меня заменяет все другие клеи, и на самом деле, это очень удобно, когда не надо доставать для бумаги один клей, для топпингов другой, для переплета третий! Клеит все на отлично!  Я очень им довольна, всем рекомендую!
Сначала покажу немного деталей обложки, а потом разворотики альбома. 
Ну и в конце поста я подготовила небольшой видео-обзор!
Приятного просмотра! 







Первый разворот.





Второй разворот





Третий разворот.






И последний, четвертый разворот. 







Сзади обложка тоже немного украшена, вот такой композицией из вырубки и высечек. А фон немного усложнен кракелюрной пастой и фоновым штампингом. 


Надеюсь, вам понравился мой миниальбом, и вы с удовольствием посмотрите видео-обзор, который я приготовила!



Ножи "Fantasy", которые я использовала в работе:



Всем спасибо за внимание!
С вами была Маша Харина. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий