пятница, 29 января 2021 г.

Как я это делаю: Открытки большого формата

 Привет, друзья!
С вами Тисевич Анастасия и сегодня я хочу вам показать, как материалы могут повлиять на формат работы, как можно легко, но эффектно задекорировать чипборд, предложу вам новое видео и снова поделюсь с вами любовью к прекрасным материалам Fantasy.
Вот такая пара открыток.


И для начала расскажу вам, какие материалы я использовала.
Вот такие ножи для вырубки Fantasy:




И остальные материалы, которые помогали мне создавать эту парочку:


Открытки получились просто гигантские - 12*20 см. А всё потому, что сами материалы продиктовали такой размер.
С самого начала я задумала, что центральным элементом на каждой будет вот такое изображение домика в лесу, вырезанное из коллекции бумаги, с которой я работала, и оказалось, что для хорошей композиции нужен именно такой размер основы.
И знаете, мне понравилось работать на такой большой (по меркам открытки) поверхности.




Вырубку я делала из крафт-картона и чёрного глиттерного. Чипборд тонировала дистресс-чернилами и покрывала прозрачной пудрой для эмбоссинга.





А впрочем, не буду много рассказывать, потому что все этапы работы вы можете посмотреть в следующем видео.
Приятного просмотра!



Что же, друзья, у меня на сегодня всё.
Хорошей вам погоды, и вдохновения!

2 комментария:

  1. Очень красиво! Очень богато на фактуры и переходы. И спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить