среда, 20 января 2021 г.

Холст "На крыльях любви"

Всем привет! С вами Яна Харченко!

Вот и закончились новогодние праздники и я, наконец-то, окунулась в творчество! Признаюсь честно, сначала мне было тяжело, но как только я села перебирать вырубку и чипборд от моего любимого Fantasy, вдохновение не заставило себя долго ждать!

И поэтому сегодня я хочу представить вашему вниманию холст под названием "На крыльях любви".


Как вы уже поняли, основным элементом данной работы являются крылья, ведь не даром говорят, что любовь окрыляет! Невероятно красивый и грациозный  чипброд!

Чёткие очертания перьев, гибкие линии делают эти крылья очень реалистичными!

При создании холста я затонировала крылья коричневыми дистрессами! 

Так же я использовала свою любимую универсальную надпись! В преддверии Дня Святого Валентина эта надпись будет очень актуальна, так же она подходит и для свадебной тематики или для семейных альбомов!

Так же я использовала в своей работе нож Часы  и Шестерёнка, не смотря на то, что эти ножи больше относятся к мужской тематике, они отлично дополнили холст, так что никогда не ограничивайте себя в использовании ножей, ведь все зависит только от вашей фантазии!


Отлично вписались листики из Набора островеток, благодаря тиснению на листиках, их легко можно согнуть посередине, что придаст объем вашей композиции! 


В работе использовала ножи :

- Шестерёнка

- Часы 851

- Набор островеток

- Маленький букет роз

Чипборд :

- Весь мир для двоих

- Большой букет роз

Спасибо за внимание! Любите и будьте любимы! Всем пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий