пятница, 15 января 2021 г.

По следам прямого эфира: Такие разные теги

 Всем привет, дорогие друзья! С вами Чупрова Дарья.

Сегодня я спешу показать вам результат прямого эфира в рамках нашего марафона «Нескучные каникулы с Fantasy». За 2 часа мы успели сделать прозрачный цветочный тег и спонтанно сделали еще один миксмедийный.

Цветочный тэг получился очень воздушным и нежным, каким я его и задумала.

А миксмедийные теги получились очень яркими и насыщенными.




Кто не смог присутствовать в прямом эфире, может посмотреть запись в нашей группе ВК, в разделе "Видео".





В работе я использовала новинки - ножи «Изящные формы» - ромб, круг и звезду, и я считаю, что эти ножи станут настоящим мастхэвом, ведь они отлично дополняют композицию, придают ей динамику.



Я очень вдохновилась прямыми эфирами, проведенными дизайн-командой Fantasy, и считаю, что начало 2021 года было очень творческим. И я желаю вам, мои дорогие, такого же творческого года, потрясающих проектов, вдохновения и побольше времени на реализацию всех планов. До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Шикарные работы! А на какой платформе у вас проходят прямые эфиры?

    ОтветитьУдалить