вторник, 22 мая 2018 г.

Как я делаю открытку

Всем привет! Сегодня с вами я - Ирина Владимирова.
Сегодня я хочу показать Вам МК по созданию открытки.
Никогда раньше я не показывала такие мастер-классы, решила исправится). Может быть для кого-то и не секрет, а может быть кто-то откроет для себя что-то новое.))




Итак для работы нам понадобится:





На первых этапах, когда я начинаю собирать открытку, я, как и многие мастерицы, подготавливаю декор заранее. Начала я ее с чудесной рамочки, добавив к ней еще один элемент - окружность, чтобы утолщить  край и тем самым приподнять ее для создания объема.


Берем пивной картон и нарезаем на квадратики, приклеиваем, создавая объем на окружности.




Чипборд "Цифры" от Fantasy разделяю на сегменты.



Дальше перехожу к самой открытке. Вырезаю основу из дизайнерского картона размером 13,5х18,5 см. И две декоративных основы, из скрап-бумаги размером чуть меньше на 0,5 см. Получилось 13х18 см.


Приклеиваем основы из скрап-бумаги к заготовке.


Далее начинаем собирать нашу открытку, я взяла кусочек декоративной бумаги и оторвала,  имитируя рваный край...


Так же, вырубив край блокнотного листа, наклеиваем пивной картон для объема...


Приклеиваем все это на основу, собирая элемент за элементом.




Далее располагаем чипборд и приклеиваем в том варианте, в каком вам понравится.


Затем приклеиваю цветы.


И под цветочки начинаю располагать и так же приклеивать зелень...


Добавляю для воздушности листики из кальки и кисточку.


Фон решила обыграть вырубкой "Движение вперед", так же разделив ее на сегменты.



Ну а дальше располагаем и добавляем те элементы, которые вам по душе...


Вдохновения вам!  
Творите вместе с нами, с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий