воскресенье, 13 мая 2018 г.

Мидори-блокнот "Ловец снов"

Всем большой скрап-привет! С Вами Татьяна Трапейко.
Сегодня я покажу свой новый блокнот-мидори.


При создании блокнота использовала новый набор ножей от Fantasy "Ловец снов". Набор очень универсальный, так как создан по принципу мозаики - собирай так, как хочешь.


Мой вариант получился такой. Я делала из белого картона, окрасила спреями и декорировала эмбоссингом. Но ведь можно каждый элемент сделать в нужном цвете! В следующий раз обязательно покажу вам моё видение этой вырубки из элементов разного цвета.
А сейчас  приглашаю посмотреть детальки.





Это странички, которые внутри блокнота. Получилось повторить мотив на обложке??


Вдохновения и экспериментов!
До скорых встреч!

1 комментарий:

  1. Очень даже получилось повторить!! Я страстная фанатка этники, а ловцы - это вообще моя страсть! Потрясающий блокнот и шикарный ловец! Уже хочу этот нож, жаль только Биг шотик сломался((

    ОтветитьУдалить