четверг, 31 мая 2018 г.

Коробочки для конфет "Летнее вдохновение"

Коробочки для конфет - это отличный подарок к любому событию. И сегодня я, Наташа Кузина, с удовольствием поделюсь с вами, дорогие читатели, кусочком летнего вдохновения!



Впервые в жизни я использую в работе бумажные цветы собственного изготовления. Я сделала их великое множество, но добавлять в свои работы их не решалась, т.к. результат меня не особо устраивал. Но вот цветы, сделанные с помощью ножика "Распущенная роза" марки Fantasy, мне удались и очень нравятся. На одной коробочке я попробовала сделать цветок "мокрым" способом, хорошенечко помяв его лепестки)



На двух других коробочках я лишь подгибала лепестки. Получилось тоже очень симпатично, как вы считаете?






При создании коробочек использовала материалы Fantasy: "Пробуждение весны", "Перевертыш", "Капельники 2", "Рюши", "Распущенная роза".



5 комментариев:

  1. Коробочки красивые! Цветы - вообще супер! Мне даже больше понравились "сухим" способом!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне вот мокрым больше нравится))) И бумага такая красивущая!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки!) Очень приятны ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить