понедельник, 14 мая 2018 г.

Как я это делаю: обложка для CD-диска

Привет, друзья! Сегодня я, Olga Bezpalko, спешу показать вам процесс создания нежнейшей CD-обложки.
Сейчас популярны, конечно, флешки, но эта обложка предназначена для тех, кто хранит свои малышковые моменты еще на CD, между прочим, как и я) Хотя понимаю, что надёжнее поменять. 
Предлагаю просмотреть мой МК и, если вам понравится, смелее творите со мной!


Итак, начнем с материалов:





 К диаметру диска (12 см), я добавила по 0,5 см и вырезала основу. Она получилась у меня 13х13 см.  Внутренняя полоска 13х5 см. Средние полтора см я ее пробиговала на 6 полосочек.


Склеиваем все части.


Уголки мне захотелось скруглить.


Далее приклеиваем слимтекс.


Подготавливаем хлопок. У меня любимые горошки. И обтягиваем нашу основу + проклеиваем серединку.





Закрываться коробочка будет на резинку. Поэтому я отмерила серединку и установила люверс на задней части нашей крышечки.




Серединку я могу сразу заклеить, т.к. пришивных элементов я не планирую в работе. Поэтому вырезаю из дизайнерского картона прямоугольник размером 12.8х12.8 см., уголки скругляю и приклеиваю.




А теперь самое интересное - декорирование. Сначала я заготавливаю украшения, а именно вырубку. Мне хочется сделать ее салфеточкой, потому я ее склеиваю и крашу при помощи спрея.




Рамочку тоже хочу покрасить.



А кружево оставлю беленьким)


Центральным элементом у меня будет милейшая картинка, поэтому сейчас я займусь основой. У меня это большой круг- салфеточка-картинка на кусочке переплётного картона для объёма.





Теперь я прикладываю цветочки, листики, пуговки и, когда мне нравится композиция, я ее склеиваю.




Ух, моя красота почти готова.


Осталось оформить серединку. Что бы не заморачиваться, я просто приложила диск и отметила серединку- расположение спайдера. И приклеила его



Ещё у меня будет кармашек, в котором будут храниться снимки УЗИ.


Его я украшу бумажным кружевом...


...и чипбордом.





Моя красота готова!
Спасибо, что были  со мной)

Комментариев нет:

Отправить комментарий