понедельник, 7 мая 2018 г.

Как я это делаю: Яркие коробочки в подарок школьникам)

Доброго дня, дорогие гости и читатели нашего блога!
Сегодня с вами Архипова Анна и я хочу показать вам как можно поздравить школьников с окончанием учебного года.
Яркие и озорные коробочки несложно сделать для всего класса и поздравить деток с окончанием учебного года или подарить ребятам на выпускной. В этом году Ксюша заканчивает начальную школу и я уже знаю как мы порадуем их класс!!




Бумагу и украшения специально подбирала таким образом, что презенты подойдут и девчонке и мальчишке))


Для работы нам понадобятся материалы и инструменты:
  • макетный коврик, линейка, резак, доска для биговки (или просто спица), ножницы;
  • клей Момент Кристалл, ПВА;
  • ватман, скрап-бумага;
  • кусочек пивного картона;
  • ножи Fantasy: крутая новинка ПазлыАжурная салфетка, моя любимая Сова 5+Глобус и универсальные Круги.




Для коробочки из ватмана вырезаем деталь  18 см на 29 см, бигуем и отрезаем лишнее, как показано на фото.


Затем вырезаем деталь 20,8 см на 17 см. Бигуем по размерам, как на фото))


Складываем и склеиваем.


Вот такая основа коробочки у нас получилась, как пенальчик))


 Теперь делаем основу-карандаш. Деталь 6,2 см на 21 см обрезаем и делаем заостренный край.


Из скрап-бумаги нарезаем полосочки размером 1 см на 17 см и с помощью ножа Круги вырезаем деталь - кружок.


Приклеиваем во таким образом.


Переворачиваем на обратную сторону и отрезаем лишнее.


 Приклеиваем наш "карандаш" к пеналу.


Вот такие коробочки у меня получились. Теперь начинается самое интересное - украшение!!
Приготовили вырубку и разные украшения: бумажные розетки собрала сама, украсив брадс.


Начинаем складывать композицию с фоновой вырубки Пазлы, вырубка получается классной! В общем, моя новая любовь))) теперь часто будет мелькать в моих работах!


Вырубку Ажурная салфетка поднимаю на пивной картон для придания объема композиции.



Постепенно сложилась такая картинка) негатив от вырубки Пазлы тоже пошёл в ход)
Можно даже поиграть в игру - "Найди все детали пазла"))


Еще раз хочу остановиться на новом ноже "Пазл". Посмотрите, насколько он крут!!! Основной фоновый идеального размера, достаточно тонкий и создает замечательный рисунок. Негатив от вырубки, детальки пазла, смотрится как дополнительная вырубка. Так сказать, "Два в одном". В общем, я в восторге!!! Нож можно применить в детской, мужской тематике, для оформления тревелов!! Советую брать и не медлить,  настолько у ножа универсальное применение.





Как видите, такие коробочки сделать довольно просто. Я дольше писала МК, чем сделала две коробочки.
Пока-пока!! До новых встреч!

2 комментария:

  1. Классные коробочки! Спасибо за МК!!!)) и пазлы действительно суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо)) Р=Буду рада, если МК пригодится!

      Удалить