вторник, 29 мая 2018 г.

Мужские открытки

Привет, друзья!
Сегодня у меня сложились две мужские работы, которые я спешу вам показать!
Обычно мужская тема для меня немного сложновата и для нее нужно какое-то особое вдохновение, что ли. Но в этот раз, когда я получила свою дизайнерскую посылочку от Fantasy и в ней были такие шикарные чипборды и ножи, то в тот же момент в голове сложилась картинка, которую сегодня я могу показать. 
Это две классные открытки. Такие простые и в то же время сложные. А главное, что сделаны на одном дыхании!


В работе я использовала:
- фоновый нож Fantasy "Решетка с кружочками3";
- нож Fantasy "Весна цветение";
- чипборд Fantasy "REAL MAN";
- чипборд Fantasy "Мой герой".










Спасибо за внимание!
ДК "Fantasy", Olga Bezpalko

Комментариев нет:

Отправить комментарий