суббота, 5 мая 2018 г.

Открытка для любимой учительницы музыки

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Наша команда пополнилась очень талантливой мастерицей - Наташей Кузиной.


Передаю слово Наташе:
Добрый день, дорогие читатели! С вами Наташа Кузина.
Мне было очень приятно получить приглашение в такую талантливую дизайн-команду и стать представителем замечательной марки Fantasy!
Сегодня, в качестве дебюта, я рада показать вам свою открытку, сделанную на заказ для одной очаровательной учительницы музыки.


Для меня учителя музыки всегда были людьми из другого мира. Они кажутся мне очень мечтательными, тонкими и ранимыми. Именно для такой девушки моя открытка.


В работе мне очень пригодились ножики от Fantasy. Я очень люблю делать открытки с картинками и непременно их обрамляю. Для создания рамочки в этой открытке я использовала ножик "Кошкины игры".
Я очень люблю "дублировать" элементы, используя при этом разные материалы, например, как в этой открытке, я взяла картинку с бабочками и продублировала элемент, добавив вырубку, сделанную с помощью ножа "Мини бабочки". Таким образом тема "любви к бабочкам" усилилась, но элементы вместе с тем разнообразны)



Между слоями спрятались  веточки "Капельники 2", а так же "Рюши".



Вдохновения вам, дорогие читатели!

1 комментарий: