пятница, 18 мая 2018 г.

Как я это делаю: шейкер-застежка для фотографий в альбоме

Всем здравствуйте! С вами Ольга Овчинникова.
И сейчас я покажу вам магнитную застежку-шейкер. Она может стать заменой анкера в альбоме и в тоже время выполнять функцию декора)))


Для создания такой застежки нам понадобится:
  • вырубка, подходящая для создания шейкера, у меня это звездочка;
  • плоский круглый магнит (пара);
  • мелкий наполнитель для шейкера;
  • в работе были использованы ножи Fantasy: Круги со звездами 1 и Облачко 1.

     

Первую деталь магнита нам необходимо закрепить на самой странице будущего альбома. Поэтому в одной из деталей декора необходимо сделать отверстие. Разместить декор на странице, в отверстие вклеить магнит (на клей момент кристалл или другой полимерный клей). Сверху приклеить кружок больше, чем отверстие для магнита и прошить по контуру этот кружок. Получается, что магнит надежно встроен в страницу за счет клея и машинной строчки.
Теперь делаем сам шейкер.


Все детали шейкера необходимо вырубить одним ножом. На цельную основу приклеить второй слой вырубки с отверстием по середине. В отверстии закрепить вторую деталь магнита с помощью того же клея. "Закрыть" магнит цельной деталью вырубки. Теперь нужно наклеить контур нашего шейкера (у меня это розовая звездочка из кожзама). Заполнить шейкер наполнителем, закрыть пленкой и сверху закрыть последним слоем (он так же у меня сделан из кожзама).
Осталось только примагнитить звездочку на станицу)))
Вот так будет выглядеть разворот в альбоме.



Спасибо за внимание!

2 комментария: