среда, 9 мая 2018 г.

Открытка на День Победы

Добрый день, дорогие наши читатели! С вами Людмила Черноиванова.
Сегодня я покажу вам открытку, которую сделала к 9 мая! Если честно, эта моя первая работа, приуроченная к этой Великой дате! Я столкнулась с тем, что моя младшая дочь Настя семи лет имеет очень смутное представление о Великой Отечественной войне! Конечно, в детском саду уделяют этой дате большое внимание, но дети, особенно дошкольники, особого значения этой даты не понимают! Решила немного исправить ситуацию, провела с дочкой беседу и на этой волне создала открытку ко Дню Победы! 


В открытке нет объемного декора и для ее создания я использовала следующие материалы от "Fantasy": ножи - "Весна цветение", "Сложные испытания" и чипборд "Рамка со звездами".

Нож для вырубки Fantasy "Весна Цветение" 5 шт  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy рамка "Сложные испытания"

Чипборд Fantasy "Рамка со звездами", размер 8 см

Чипборд я покрыла золотой пудрой для эмбоссинга и ей же усложнила фон открытки с помощью штампа.


Вырубила несколько рамочек ножом "Сложные испытания", а из красного кардстока вырубила цветы ножом "Весна цветение"!



Спинку открытки украсила надписью и вырубкой!



Всех поздравляю с праздником Победы!!
Желаю мира, добра и любви!
До скорых встреч!

6 комментариев:

  1. Отлично. Очень мало интересных работ на эту тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Открытку делала из бумаги "Edge of town" от "Scrapberrys"

      Удалить
  2. И еще вопрос, что за бумага у вас использована. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка) спасибо за вдохновение.
    Все чаще вижу эту коллекцию от Скрапберриз в работах данной тематики.

    ОтветитьУдалить