пятница, 18 мая 2018 г.

Яркая и солнечная шоколадница

Привет, друзья! Сладкая тема не покидает меня ровно так же как и детская.
В последнее время я дарю много таких вот презентиков, в виде шоколадницы.
И такие эмоции, которые я получаю взамен от людей - это просто восторг! Это дорогого для меня стоит. На самом деле, многое зависит  от самой работы, от качественных и правильно скомбинированных между собой материалов.



В работе я использовала шикарный чипборд от Fantasy "Завитки", фоновый нож  Fantasy "Решетка с кружочками 3", любимый нож Fantasy "Ночь".





Хочу немного рассказать о фоновом ноже "Решетка с кружочками 3" от "Fantasy", который я здесь использовала. Почему о нем? Изначально я его брала для мужских работ - он идеальный. Но поэкспериментировав немного, я поняла, что он настолько универсален, у меня он работает во всех изделиях - мужских, женских, детских, свадебных. Здесь, в шоколаднице, я вырезала на золоте, и работа получилась просто восхитительной, стильно и такой современной.



Внутри шоколадка и чай...


И мои помощники в создании прекрасного фона.


Спасибо за внимание!
ДК "Fantasy", Olga Bezpalko

Комментариев нет:

Отправить комментарий