среда, 23 мая 2018 г.

КАк я это делаю: Открытка для учителя рисования

Всем привет! С вами Юля Шутегова =)
Сегодня хочу показать видео мастер-класс по созданию открытки для учителя рисования.


И для начала давайте ознакомимся со списком необходимых материалов:
  • плотный крафт (для основы открытки), размер моей открыточки 18х10 см;
  • акварельная бумага (для подложки); предварительно подложку окрасила по краям акварельной краской и прошила на машинке. Размер подложки 17,5х9,5 см; 
  • подложка под наспись, у меня состоит из небольших кусочков плотного крафта (8х8 см) и акварельной бумаги (7,5х7,5 см);
  • швейная машинка, но можно справится и без машинки (нарисуйте строчку от руки);
  • акварельные краски (для окрашивания фона и вырубки);
  • цветы и листики (у меня цветочки ручной работы из фоамирана и бумаги);
  • чипборд  Fantasy "Любимому учителю 2" (его предварительно окрасила художественным маркером);
  • ножи Fantasy "Двойные круги", "Капельники 2", "Школьный набор 3", "Изящные линии";
  • половинки бусин;
  • бинтик (марля) для объема цветочной композиции;
  • стеклянные капли (ими я покрываю ягодки и делаю эффект росы на цветах и листьях);
  • кусочки пивного или переплетного картона (приподнимаю некоторые элементы декора);
  • клей, в данной работе я использовала клей Момент Кристалл (для подложки), клей ТИТАН (для декоративных элементов). 



А теперь можно смотреть мастер-класс =)


Детальки работы:





Всем вдохновения и творческого настроения!

2 комментария: