воскресенье, 20 мая 2018 г.

Мужской фотоальбом "Камчатка"

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня с вами Наташа Кузина и мне очень хочется поделится с вами вдохновением на мужскую тематику!
Месяца два назад я получила грандиозный для меня) заказ на большой мужской альбом с фотографиями путешествия одного замечательного мужчины на Камчатку. Мой заказчик - человек влюблённый в охоту, рыбалку, природу и путешествия, приключения и азарт (в хорошем смысле этого слова). Поэтому за исполнение проекта я взялась с особым энтузиазмом!
В альбоме 9 разворотов, переплет и обложка выполнены из черного кожзама.





































В создании  альбома мне помогали ножи Fantasy Круги и Водопад 1.


Использовала чипборд Fantasy: Стимпанк 372Стимпанк 364Стрелочки 3 и Любимому мужу.


8 комментариев:

  1. Очень-очень круто!!! Такой интересный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравился, такой сочный, яркий, сильный!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом!Помужски,с характером;-).Оформление страничек просто заворожило,хочется рассмотреть каждую деталь

    ОтветитьУдалить
  4. Просто мега супер офигенно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. супер! фото классные и обыграны замечательно, стильно

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!Мне очень приятно получать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить