суббота, 19 мая 2018 г.

Мимишное вдохновение

Доброго дня, дорогие гости и читатели нашего блога!
Сегодня с вами Архипова Анна и моё мимишное вдохновение))
В этом месяце меня не отпускает детская тема и я покажу пару открыток для девочек! Для меня часто служат вдохновением новые материалы и новенькие ножи, в этот раз я не устояла перед набором чипборда от Fantasy и, как только получила посылку, решила его использовать в работе!!!


Открытки получились достаточно объемными благодаря вырубке, сделанной ножами от Fantasy: Круги, Ажурная салфеткаЖемчужные нити и тычинки 2, Подорожник. Цветы сделаны с помощью ножей Распущенная розаРозы 2, а надпись - ножом С Днем Рождения!






Посмотрите какой большой и классный Набор шариков и подарков 2, как такой наборчик не пустить сразу в дело!!?

 

Шарик с цветочным принтом я взяла из Набора шаров 1.


Цветы сделаны из акварельной бумаги, окрашенной спереями и краской для принтера.


Вторая открыточка получилась более нежная, с небольшими яркими акцентами.


Чипборд покрасила акварельной краской и покрыла пудрой для эмбоссинга. Покраску чип перенес стойко, не разбух, не расслоился.
Нравится надпись С Днем Рождения! - отличный шрифт, вырубается замечательно и легко достается)


У Зайки ждут своего часа подарочки)) Посмотрите какие шикарные банты на коробках!


Скажите, а  у вас бывает так, что работа уже сделана, начинаете фотографировать и понимаете, что не нравится вам результат?!!! Первоначальный вариант розовой открытки был такой))


Но мне показалось слишком ярким красное пятно подарочной коробки, и я решила переделать)) Оторвала аккуратно чип и покрыла белой пудрой для эмбоссинга. Как видите, даже после таких экспериментов чип не пострадал)))
А вы часто переделываете свои работы?)) Пишите в комментариях, мне будет интересно)
На этом у меня всё. Спасибо за внимание и до новых встреч! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий