пятница, 11 мая 2018 г.

Подарок любимому городу

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и сегодня у меня необычный подарок на День рождения нашего любимого города Солигорска!
Нашему городу в этом году 60 лет! И вот такой воздушный шар, в корзинке которого наша гордость и богатство города - калийная соль, моя дочка понесёт на выставку.


Ножи от Fantasy теперь повсюду со мной, не важно скрап-работа на заказ или по вдохновению, поделка, которую мы делаем с детьми - вырубка шикарными ножами всегда отличный помощник! В этот раз я использовала ножи от Fantasy: Сетка шестиграннаяЦифрыЗаглавные буквы "Алфавит4"Весна цветениелистик Акациифоновый "Сердечки 3", фоновый "Сердечки 2", С Днём Рождения 2, бордюр "Шестеренки".






Цвета мы выбрали не просто так, они с флага города. Также добавили герб Солигорска.


Солигорск - город-сад! Поэтому вокруг герба мы добавили цветочки и листочки.


По кругу красуется надпись заглавными буквами - СОЛИГОРСК.




Ну и, конечно, калийная соль в корзинке! Ведь именно она поднимает наш город на высоту! Для примера, рядом настоящая порода из наших соляных шахт.



Вот такой подарок для нашего города!
Вдохновения и отличного настроения!
До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Шикарная работа! Медаль от города, не меньше!) Бомба, а не работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилась работа. Столько смыслов и деталей, а чувства перегруженности нет, всё на своем месте. С днём рождения города, пусть процветает и дальше! И победы на выставке)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, город обязательно оценит твой шар! Очень здорово получилось!!)

    ОтветитьУдалить