вторник, 15 мая 2018 г.

Задание № 42 "Магия чёрного"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня в нашем блоге заключительное задание этого сезона.


Условие задания очень простое - сделать любую работу, где более 50% занимает черный цвет.
А теперь вдохновение от нашей команды:
Привет, друзья! Сегодня у нас очень "чёрное" задание, но это совсем не значит, что чёрный цвет делает работу мрачной. Я подготовила мужскую коробочку и она получилась очень классной и стильной! Я экспериментировала с разными материалами, текстурой, декором. И у меня получилось задуманное! Результатом я довольна. 



В работе я использовала:
-фоновый нож Fantasy "Решетка с кружочками 3";
-чипборд Fantasy "Счастливое время".








Привет-привет! Для нашего нового задания я подготовила открытку, совсем не типичную для моего творчества. Не смотря на то, что черный цвет в моих работах очень редкий гость, мне все равно он нравится. Особенно в сочетании с фиолетовым цветом =) А так как наше задание звучит "Магия черного", то я решила изобразить ее (магию) в виде девушки с черными как ночь волосами и в темном ажурном платье.


Для создания этой открытки я использовала ножи Fantasy: "Ажурная решетка 2", "Изящные линии", "Капельники 2" и "Кудрявый шафран 2".








Всем привет! Специально для нашего задания я сделала мини-альбом. Не смотря на обилие черного цвета, мой альбом посвящен Love story.
Покажу вам пару самых "чёрных" разворотов, а весь альбом и МК по его созданию можно будет посмотреть завтра, обязательно заглядывайте.







Всем - здравствуйте! А у меня для вас блокнот учителя в подарочной упаковке, сделанный специально для нашего задания)))




Блокнот упакован сначала в розовую бумагу тишью, а затем уже сверху надет "чехол" с декором, который легко снимается.
Вот что под упаковкой внутри.



Не смотря на то, что внутренняя часть блокнота к заданию не относится, я решила сделать для вас небольшую подгляделочку.



В блокноте множество разделов для записи необходимой информации о расписании звонков и уроков, оценках, планер по неделям, календарь 2018-2020г.г.

В работе были использованы ножи Fantasy: КоробочникВёсенка и Роза 1. А также чипборд Fantasy на школьную тематику Открытая книга.

 

 

Вдохновились? Ждем ваши работы до 15 июня 2018 г. (23.55 мск.вр.)

Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях:

  • создаем работу, соответствующую условиям задания, и публикуем ее отдельным постом в своем блоге или на своей страничке в соцсети;
  • в посте с работой размещаем баннер задания и ссылку на этот пост; если вы участвуете в задании с Инстаграмма, вместо баннера нужно добавить хештег #творим_с_diesFantasy;
  • возвращаемся в этот пост и оставляем в линки ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку); 
  • работы должны быть новыми, сделанными в течении текущего месяца.
По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, 
а так же мы разыграем приз от магазина FANTASY - нож производства Fantasy на выбор призера.


Ваша магия черного:

4 комментария:

  1. Девочки, молодцы! Работы завораживают!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие невероятные работы! Коробочка так хороша что аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за вдохновение. Столько красоты! Юля, как всегда великолепная задумка и исполнение - девушка на открытке потрясающая!

    ОтветитьУдалить