среда, 2 мая 2018 г.

Красочный мини-альбом по СП "Экспериментариум"

Добрый день, дорогие наши читатели и участники проекта!
Сегодня я - Людмила Черноиванова покажу вам готовую работу по нашему проекту, благодаря которому на свет родился еще один альбомчик, чему я очень рада! Этот мини-альбом я делала с фотографиями Make-up своей дочери Олеси, он получился очень красочным, таким же ярким и жизнерадостным, как и ее фотографии!!
Альбом я творила из бумаги "Fresh Summer" от "Lemoncraft".


На первой страничке у меня яркий цветочный шейкер, сделанный с помощью ножа "Сложные испытания". Цветы в альбоме, которые я делала ножом "Распущенная роза", на каждой страничке разные!!



На обратной стороне каждого тега я сделала кармашки, куда можно будет положить фотографии или заметки!


Вторая страничка. На ней подвергся испытанию чипборд "Бордюр розы" и  салфетка "Славянский базар", я его окрашивала спреями, а затем покрывала пудрой для эмбоссинга.



Также использовав дополнительные фотографии, у меня получились еще и разделители, которые я украсила вырубкой!


Кармашек второй странички!


Третья страничка и шикарные розы, сделанные все тем-же ножом "Распущенная роза".


Детальки поближе)


На задней стороне тега сделана цветочная полянка с помощью все того же ножа!


Четвертая страничка, на которой вырубка сделана из твердого фетра. Использовала ножик  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"!




И задний хлопковый кармашек украшен нашей вырубкой!


И небольшой видео-обзор моего мини-альбома!


Я надеюсь, что все участники проекта довольны своими работами так же как и я!!))
Ждем ваши итоговые посты!


Спасибо за внимание!!
Пока!

4 комментария: